Новости Лиги
07.03.2013
Оксана Марченко: «Динамо-Шинник» один из наиболее развитых клубов нашей лиги
Начало недели в МХЛ ознаменовалось поездкой Делегации руководящего состава Лиги в Беларусь. О мотивах визита и о впечатлениях рассказала Директор по маркетингу Лиги Оксана Марченко.
- Оксана Александровна, 4 и 5 марта Вы в составе делегации Молодежной хоккейной лиги посетили Республику Беларусь, которую в МХЛ представляют два клуба (ХК «Юность-Минск» и ХК «Динамо-Шинник»). Расскажите пожалуйста о целях Вашего визита?
- На самом деле, мы уже давно хотели попасть в Бобруйск, поскольку клуб, выступающий в этом славном белорусском городе, является безусловным лидером по посещаемости Чемпионата МХЛ. Там ведется активная работа по привлечению болельщиков, как на арене, так и в виртуальном пространстве. На всех домашних матчах «Динамо-Шинника» присутствует много молодежи, что свидетельствует о плодотворной работе клуба со школами и вузами. И если подводить краткий итог, то с точки зрения маркетинга – это один из наиболее развитых клубов нашей лиги. И собственно все эти ранее озвученные тезисы, послужили тем ориентиром, ради которого мы отправились в Бобруйск.
Помимо изучения маркетинговой стратегии ХК «Динамо-Шинник», мы присутствовали на матче регулярного Чемпионата МХЛ, в рамках которого они встречались с ярославским «Локо». У них восхитительная арена, на которую с удовольствием приходят люди, как я уже говорила, было очень много детей, девушек, молодежи, при этом практически все в клубной атрибутике.
- Помимо посещения матча, вы провели ряд встреч, могли бы Вы поподробней рассказать об этом?
- В первую очередь мы встречались с Алексеем Торбиным, это руководитель ХК «Динамо-Минск», с ним обсудили вопросы взаимодействия основной команды с молодежной. В самом Бобруйске мы встречались с руководителем «Динамо-Шинника» - Артемием Старинским и с председателем Бобруйского городского исполнительного комитета Дмитрием Боноховым. Стоит отметить, что Дмитрий Михайлович не пропускает ни одного матча молодежной команды и является активным болельщиком «Динамо-Шинника».
- И напоследок, на Ваш взгляд, чего не хватает российским клубам для увеличения посещаемости молодежных команд до уровня показателей наших соседей?
- Прежде всего, там есть определенный административный фактор, благодаря которому по городу размещено немало афиш, которые привлекают внимание людей. Но и не стоит забывать и об активной работе маркетинговой службы, которая ведет постоянную работу по привлечению зрителей на арену. В принципе, такой результат посещаемости - это совокупность факторов, которые включают в себя такие показатели как удобное время начала матчей, уютная и теплая арена, местная и вкусная выпечка, которая продается в дни матчей.
Пресс-служба Молодежной хоккейной лиги