Новости
17.11.2011
МХЛ примет участие в премии РБК «Компания года 2011»
Молодежная хоккейная лига номинирована на получение награды «За вклад в развитие молодежного спорта» премии РБК «Компания года 2011».
21 ноября состоится награждение компаний, принявших участие в престижном конкурсе - национальная премия РБК «Компания года 2011», которая привлекает внимание российской общественности и бизнес-сообщества к деятельности компаний, работающих на отечественном рынке.
Это уникальное мероприятие для российского делового сообщества, одновременно являющееся и общественной акцией, подводящей бизнес-итоги года, и важным событием в жизни страны.
Лауреатов премии будет определять экспертный совет, состоящий из влиятельных представителей бизнеса, государственной власти, общественных деятелей. Выбор осуществляется на основе таких критериев, как качество менеджмента и предоставляемых услуг, финансовая прозрачность, рыночная активность, инновационность, профессиональный уровень команды, потенциальная инвестиционная привлекательность и социальная ответственность.
«Принято считать, что спорт – это какая-то особая сфера. Она ассоциируется, как правило, только с развитием уникальных физических способностей, бесконечными соревнованиями, стремлением к высоким результатам. Говоря о спорте, часто отмечают его социально-общественную значимость. Вспоминают о воспитании личности, ее социализации и здоровом образе жизни в целом. А достижения спортсменов на международных соревнованиях связываются с престижем страны. – говорит президент группы QIWI Андрей Романенко, - Но почему-то мало, кто говорит о спорте как о бизнесе, предполагающем солидные временные и финансовые инвестиции. Ведь для того, чтобы привести спортсмена к победе, необходима отлаженная система подготовки, организация эффективного взаимодействия с тренерами, научными и медицинскими работниками. Во время соревнований эта цепочка становится еще больше. В нее включаются организаторы мероприятия, спонсоры, судьи, обслуживающий персонал, журналисты и зрители. Я не могу представить себе профессиональный спорт без четкого стратегического управления и грамотно выстроенных бизнес-процессов. Так что, безусловно, спорт – это бизнес, который успешно начала вести Молодежная хоккейная лига, которая будет впервые в истории претендовать на звание компании года».
«Успехи МХЛ за последние два года говорят сами за себя. Если говорить о последних достижениях, то это громкое рождение нового молодежного международного турнира - Кубка Мира по хоккею среди клубных молодежных команд, который состоялся в августе в городе Омске, и расширение молодежной лиги – создание второго соревнования, Chevrolet Первенства МХЛ, в котором на данный момент выступают 19 клубов из Латвии, Литвы, Казахстана и России. МХЛ объединила шесть стран, а это даже для мирового хоккея большое достижение», - прокомментировал участие в конкурсе управляющий директор МХЛ Дмитрий Ефимов.
Пресс-служба Молодежной хоккейной лиги