Новости
01.12.2011
Семинар пресс-атташе клубов МХЛ
30 ноября в конференц-зале «Петровский» гостиницы «Аэростар» прошел семинар пресс-служб клубов Молодежной хоккейной лиги. После представления участников, пресс-секретарь Валентина Борисова дала старт семичасовому марафону.
Первой эстафетную палочку повествователей взяла Галина Савина, генеральный директор агентства Rose. Ее тема «Взаимоотношения со СМИ, как правильно организовывать интервью» заинтересовала участников семинара. В своем рассказе она поделилась секретами ведения PR-работы с руководителями организаций, а также объяснила четыре правила общения представителей клубов с журналистами.
Наибольший успех имело выступление Аси Шалимовой – одного из самых активных блогеров рунета. Она также занимает пост Social Media менеджера в футбольном клубе «Спартак». Ее аналогии между PR-щиками из футбольной и хоккейной областей, а также глубочайшее раскрытие темы взаимодействие с болельщиками через социальные сети сорвали настоящую овацию в зале.
Валерия Позднякова из рекламного агентства Magentics, а также Николай Амплеев из CaP рассказали собравшимся о жизненной необходимости сотрудничества клубов с профессиональными компаниями по раскрутке игроков и команд в целом. Яркие примеры на основе реальных событий не оставили равнодушными ни одного из участников форума.
Андрей Мельник из популярной социальной сети «Вконтакте» поведал пресс-секретарям клубов о создании своей официальной странички, а также предложил сотрудничество всем собравшимся.
Редактор отдела хоккея самого посещаемого спортивного портала России Championat.com Максим Лебедев призвал региональных пресс-служб готовить кадры для федеральных СМИ, а также выразил уверенность в том, что газетная журналистика будет жить еще как минимум 12 лет. Максим заострил внимание собравшихся и на проблему проведения видеотрансляций матчей КХЛ и, в большей степени, МХЛ. Он заверил, что в межсезонье Championat.com проведет ряд переговоров с КХЛ-Маркетинг по поводу открытия на информационном портале канала, который будет показывать более 95% встреч чемпионатов КХЛ и МХЛ.
Далее спикеры делились своим профессиональным опытом: по очереди выступили лучший пресс-атташе прошлого сезона Анастасия Прищепа («Капитан» Ступино), Александра Победимская («Русские Витязи» Чехов), Артур Тимошенко («Динамо-Шинник» Бобруйск), а также Алиса Булыбенко – представитель новичка Chevrolet Первенства МХЛ литовской «Балтики».
Завершили семинар генеральный директор «Репорт-Информ» Александр Иванов, призвавший всех использовать аудиотрансляции на Радио МХЛ и менеджер телевизионных проектов Молодежной хоккейной лиги Мария Басс, рассказавшая о динамике выхода в эфир матчей с участием клубов МХЛ.
Семинар посетило более 60 человек, участники мероприятия получили необходимый опыт старших товарищей, а также незабываемые впечатления от совместного общения.
Святозар Иванов, специально для МХЛ