Новости
07.12.2011
МХЛ, Chevrolet и Gillette – вместе за будущее российского спорта
7 декабря Молодежная хоккейная лига провела пресс-конференцию, посвященную подписанию стратегического партнерства с компаниями Chevrolet и Gillette.
Управляющий директор МХЛ Дмитрий Ефимов так прокомментировал мероприятие:
«В преддверии Олимпиады в Сочи особенно актуально развитие молодёжного хоккея. Главный тренер национальной команды говорит о необходимости омоложения ее состава. Кто-то из сегодняшних игроков МХЛ наверняка попадет в Олимпийскую сборную 2014, а к 2018 году из сегодняшних игроков МХЛ будет состоять практически вся главная хоккейная команда страны. Сегодняшняя пресс-конференция показывает, что интерес к молодежному спорту неуклонно растет. Мы рады сотрудничать с настоящими лидерами рынка Chevrolete и Gillette, на деле демонстрирующими свое участие в жизни подрастающего поколения».
Главными спикерами пресс-конференции стали собравшиеся в конференц-зале директора по маркетингу, Оксана Марченко (МХЛ), Александр Мигаль (Chevrolet), Татьяна Ефремова (Gillette) и директор по продажам МХЛ Константин Янко.
«Сегодня МХЛ публично объявляет о подписании сотрудничества со своими партнерами. Мы рады работать с настоящими лидерами рынка Chevrolet и Gillette, на деле демонстрирующими свое участие в жизни подрастающего поколения. Это очень актуально в преддверии крупных спортивных событий на мировой арене, особенно Олимпиады в Сочи», - взяла первое слово директор по маркетингу МХЛ Оксана Марченко.
В своей приветственной речи директор по маркетингу Chevrolet Александр Мигаль рассказал о том, что в ближайшее время компания запустит совместную с МХЛ акцию «Найди таланты», которая поможет найти настоящих звезд среди дворовых поклонников клюшки и шайбы во всех регионах, где играют молодежные команды.
Компания Gillette, которую на мероприятии представляла директор по маркетингу Татьяна Ефремова, напомнила о том, что лучший в мире форвард Александр Овечкин является не только лицом компании, но и примером для молодежи, и, заключив контракт с МХЛ, мировой гигант продолжит свою миссию.
«Молодежная хоккейная лига, не смотря на свой юный возраст, смогла сформировать для своих партнеров интересный календарь. Наши молодые хоккеисты – наша будущая честь России – должны тренироваться, набираться опыта, почувствовать атмосферу больших соревнований, вкус побед и даже горечь поражений, - считает директор по продажам МХЛ Константин Янко, - Глупо было бы, не имея такие спортивные активности, не предложить большому бизнесу поучаствовать в них. Наши две компании, представленные здесь, Chevrolet и Gillette , являются для МХЛ стратегическими партнерами, которые пришли в Россию надолго».
Пресс-служба Молодежной хоккейной лиги